А меня этот фильм быстро отпустил. Сначала тоже казалось, что супер: красиво, завораживает и всё такое. Смотрел в кинотеатре на премьере. Буквально через неделю понял, что желания смотреть ещё раз нет. И что, кроме красивых волос, лиц и пр., ничего после себя фильм не оставил.
Знаешь, я не считаю, что хороший фильм обязательно захочется пересмотреть. Я думаю, что фильм хорош, если он тебя вот так вот "ошарашивает", если в нем есть что-то, что непохоже на все, ранее виденное. Этот фильм такой. Более того, именно подобные фильмы я бы отнесла к киноискусству. В любом случае, это Том Тыквер.
Для меня хороший фильм - это, что оставляет что-то после себя на долгое время. "Парфюмер" выветрился за неделю или две. Сазу после просмотра я дал бы ему 10 из 10, теперь - 7 от силы.
Оу, "Парфюмер"... лично для меня это один из самых любимых фильмов. Когда смотрела первый раз - была так... ошеломлена, поражена. Сильный фильм и, как я считаю, очень хороший. Действительно искусство.)
Понимаю. Я раньше считала, что влияние должно быть долговременным - но для меня этот критерий оказался неподходящим. Просто внутри что-то меняется после фильма - это и есть критерий его значимости.
Я читала книгу Зюскинда - и когда услышала, что собираются делать экранизацию, немного напряглась. Мне казалось, что это невозможно - передать роман о запахах в виде картинок. Но фильм бесподобен. Тыквер бесподобен. Теперь, когда шумиха вокруг этого поутихла, я могу так сказать. Это фильм об извращенной эстетике, о красоте, о любви. Совершенно уникальный фильм.
Согласна. Если честно, мне вообще казалось невозможным экранизировать эту книгу. Но Тыквер справился с этим, справился гораздо больше, чем великолепно. И актер, который играл Гренуя, умопомрачительно талантлив - у него было так мало реплик, все нужно было передать только с помощью мимики, жестов... И он передал. Боже, как он это передал! Я в восторге, в общем.)
Знаешь, я не считаю, что хороший фильм обязательно захочется пересмотреть.
Я думаю, что фильм хорош, если он тебя вот так вот "ошарашивает", если в нем есть что-то, что непохоже на все, ранее виденное.
Этот фильм такой. Более того, именно подобные фильмы я бы отнесла к киноискусству.
В любом случае, это Том Тыквер.
Понимаю. Я раньше считала, что влияние должно быть долговременным - но для меня этот критерий оказался неподходящим. Просто внутри что-то меняется после фильма - это и есть критерий его значимости.
Я читала книгу Зюскинда - и когда услышала, что собираются делать экранизацию, немного напряглась. Мне казалось, что это невозможно - передать роман о запахах в виде картинок. Но фильм бесподобен. Тыквер бесподобен. Теперь, когда шумиха вокруг этого поутихла, я могу так сказать. Это фильм об извращенной эстетике, о красоте, о любви. Совершенно уникальный фильм.
Согласна. Если честно, мне вообще казалось невозможным экранизировать эту книгу. Но Тыквер справился с этим, справился гораздо больше, чем великолепно. И актер, который играл Гренуя, умопомрачительно талантлив - у него было так мало реплик, все нужно было передать только с помощью мимики, жестов... И он передал. Боже, как он это передал!
Я в восторге, в общем.)